Мудрец Флавий предлагает всем достигшим 4-го уровня помочь отыскать ему потерянные страницы книги Басарда.
"Здравствуйте, воин. Не желаете ли применить ум свой острый,
словно меч наточенный, силу богатырскую, коей и герои прошлого позавидуют, на
пользу расы нашей священной?Имеется у меня книга древняя, в коей записи содержатся на
старинном языке. Были они сделаны одним избранным, Басардом, еще за тысячи лет
до вашего, да и до моего рождения.
Содержится в них секрет великий. Описал Басард в своей книге
множество секретов мироздания, что могут быть использованы во благо нашей
магмарской рассы, и помогут изгнать из мира Фэо мягкотелых людишек, что смеют
противиться распространению высокой культуры нашей.
Беда в том, что, за прошедшие тысячелетия, страницы книги
разошлись по всему миру Фэо, и лишь надеяться могу я, что ни одна из них не
попала в грязные руки людей. Многие нашел я и собрал в библиотеке своей. Но
нескольких там не хватает, и без них невозможно понять сущность истин,
изложенных Басардом..."
Сначала он отправит Вас за 14-ой страницей книги, которую придется выбивать из Псов-демонов [3].
Принеся 14-ую страницу Вы узнаете, что этого не достаточно и Мудрец отправит Вас в Усыпальницы монархов в пещеру за следующей страницей. В поисках страницы из книги Басарда вы шагаете в пугающий
мрак пещеры. Вдруг впереди раздается грозный рык, вы ощущаете леденящее
дыхание огромного зверя. Еще мгновение, и Дугрхарг, охраняющий
страницу, бросается в атаку. Жизней у него немного 487, но говорят, что может не с первого раза выпасть. У меня упала с первого. Но и после того, как Вы принесете 21-ую страницу, квест не закончится. Придется отправится за 26-ой страницей. Сначала Вы придете к колдуну Хорсунгуму, который попросит 2 баночки кровинки Мертвецов, а после этого пойдете к Рыбаку Виллису, возьмете у него невод и будете вылавливать эту страницу из реки.
Поймав страницу и отнеся ее Флавию вы получите 3500 опыта и 30 репутации Дартронга.
Также появился квест "Умение верховой езды"
Укротитель Орфин обучит вас управляться с Крионскими Зорбами,
если вы одолеете их Вожака, так как зорбы не поддаются дрессировке, а
понимают только грубую физическую силу. Но не все так просто! Молодые
зорбы очень ревностно относятся к своему лидеру, и готовы разорвать
любого, кто посмеет к нему приблизиться.
С 29 августа, для призыва ездовых животных, нужно обладать умением "Верховая езда", которое можно получить за выполнение этого квеста.
По поводу квестов: Квест, где нужно очистить Ледяной грот от населяющего зверья. Как только заходишь в грот на тебя нападает первый Дургхарг. 2 морока тигра его не убивают. Приходится травить и ставить кровоточки. С горем пополам его убить можно. НО, после его смерти на сцену выходит второй Дургхар ((. Сколько их там всего не знаю.