Как всем известно 15 сентября исполняется 1 год как была официально запущена игра "Легенда: Наследие Драконов".
Снизу представлены одни из самых первых отзывов об этом проекте. Прочитайте и найдите 10 отличий ))
Завтра - запуск Легенда наследие драконов!
:yahoo: посмотрм что за чудо. Мне наконец то пришло чертово приглошение.
Дорогие бета-тестеры и будущие игроки! Наконец-то свершилось! Долгожданная, скандальная, у одних вызывающая недоверие, у других - восторг, но никого не оставляющая равнодушным он-лайн игра «Легенда: Наследие драконов» готовится выйти в большое плавание! 15 сентября в 15.00 произойдет запуск игры. Всем зарегистрированным будет выслано приглашение с индивидуальным кодом для входа в игру. Напоминаем, что все игровые данные бета-теста (уровни, вещи деньги) будут обнулены, ники, логины и пароли останутся неприкосновенными. Желаем вам удачной игры! Обращаем ваше внимание на то, что с настоящего момента и до открытия игры будут доступны только форум и главная страница.
Я же завтра попробую накатать что нить по игре и раздать всем страждущимся (сомневаюсь что такие найдутся) приглашение (игра будет вроде как закрытая)
Ответ: Завтра - запуск Легенда наследие драконов!
Поиграл я вообщем в эту игрушку...Знаете..ощущение двоякие. С одной стороны игра красивая и яркая, С другой стороны - это какой то ацтой. Короче описываю. Вообщем в игре щас фактически есть токо 2 вещи, бой на арене, бой с магмарами и могозин. Бои есть одиночные, групповые, хаотические. НО пока в игре жутко бесит одна вещь. Вот скажем вы с противником начинаете сражаться...у вас у обоих по 58 вжизней...еще один удар и враг сдохнет..и тут он блокирует удар и убивает вас. Или критует на 25. Короче сказать честно...бой пока выглядит чисто по ботерски. То есть непонятно зачем ты тыкаешь стрелки..дерешься...все равно исход боя зависит от рандома...выпал ему крит...ты труп...выпал тебе крит...он труп. Вообщем все равно что если бы бросали орел или решку...орел ты победил, решка - он.
В игре есть несколько локаций непонятно для чего прендназначенных.
Вообщем все конечно красиво...но система блоков и критов конкретно раздражает. Бой с магмарами заключается вот в чем. Таймаут в боях около 30 сек. Так вот...заходят 2 человека и 2 магмара...и тут например магмары начинают чуствовать что они сливают. Они тут же орут об этом в чат и к ним подключается еще пара магмаров. Теперь уже люди орут в чат и к ним подключается пара. И так на скоко народу хватит
Вот например лог боя...лично я считаю это бред
BravehearT крикнул "Хайя!" и с огромным удовольствием двинул Romm в незащищенную грудь -8 [50/58] Romm, заметив, что противник потерял бдительность, с размаху дал оплеуху BravehearT -7 [51/58]
17:45:35 BravehearT не особо церемонился и обрушил удар прямо в бедро Romm -10 [40/58] Romm постарался быть аккуратным, поэтому ударил BravehearT в живот точно и эффектно -8 [43/58]
17:45:39 Устав от трудностей жизни, BravehearT решил выместить всю злобу на противнике и больно ударил Romm в лицо. -7 [33/58] Romm хитро улыбнулся и пнул BravehearT в пах -7 [36/58]
17:45:44 Тяжелый как мамонт, BravehearT взял и отдавил палец Romm -8 [25/58] Нерасторопный Romm слишком долго думал, и BravehearT сумел защитить плечо
17:45:49 BravehearT постарался быть аккуратным, поэтому ударил Romm в живот точно и эффектно -10 [15/58] Romm, собравшись с силами, вложил всю силу в удар, направленный в голову BravehearT -8 [28/58]
17:45:54 BravehearT вспомнил, чему его учили в детстве и ударом в зубы отправил Romm в нокаут. -8 [7/58] Romm не испугался яростного BravehearT и до крови поранил ему пупок -9 [19/58]
17:45:58 Напыщенный BravehearT видел себя великим воином, но Romm успешно заблокировал его удар в <ВЦ> Romm думал о приятном, но внезапно бросился вперед и сильно ударил BravehearT в глаз. -10 [9/58]
17:46:03 BravehearT метил в солнечное сплетение, но Romm вовремя отскочил Romm знал болевые точки и поэтому провел удар в голень BravehearT -9 [0/58]
17:46:03 Несмотря на на желание жить, BravehearT, царапая скрюченными пальцами землю, отторгшую его, выдохнул последний раз и уставился застывшими глазами в безразличное, серое небо...
Ответ: Завтра - запуск Легенда наследие драконов!
Короче пока все выглядит очень плачевно. Очень много криков по поводу того что блоки увороты и криты работают непойми каким образом.
Рандом работает настоко замечательно что я слил 10 боев подряд потому что у противников шли подряд по 1-2 крита\блока\уворота.
Пока в игре...квестов нет, крафта нет, есть токо бойня То есть PVP сейчас выглядит просто как рандом кубик. Без разницы куда бить в одно и тоже место или в разные места, выиграш зависит чисто от того какую грань кубика выкинет сервер
Ответ: Завтра - запуск Легенда наследие драконов!
Гип гип урра! Взял второй уровень. Купил себе дубину и щит. Все потихоньку апаются. Сказать честно если начнется продажа бабла за реал (а оно непременно начнется) это будет ужасная катастрофа. Поушены в игре относительно дешевые, однако для честных игроков они недоступны для постоянного юзанья. Единственная надежда что разрабы введут квесты и работу как они обещали. Бои с магмарами идут тяжело. В некоторых боях принимает участие до 40 человек.
Я как известный читер багюзер и боттер могу сказать что если то что творится в бою сейчас будет продолжаться - через неделю в свободном доступе будет простой скрипт для автокача. Ведь вообщем то в игре даже не надо думать башкой...статы распределяются сами, в бою от кнопки зависит только нравится ли тебе анимация...все равно все полный рандом.
Вообщем пока в игру гамать не имеет смысла. Она жутко сырая и существование в ней сводится к качу. В игре на староне людей в момент релиза было около 200 человек, однако в чате многие плевались. щас около 100 человек.
Насчет торговли за реал думаю былоб интереснее еслиб разрабы продавали индивидуальные скины...петов там, или какую нить прикольную одежку. Вообще разрабам еще работать и работать.
АХААХАА разрабы начали продавать кеи для игры по 1500 р. Смотреть на игры мейл.ру
|