Честь и Ярость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила турнира
oberon2004Дата: Вторник, 10.07.2007, 10:53 | Сообщение # 1
генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 309
Репутация: 14
Статус: Offline
Возник вопрос о правилах проведения турниров...хочу узнать ваше мнение и предложения...

Есть 2 вида турнира:
1 - бой без оружия шмота свитков элей и прочего (участвуют любые уровни),
2 - бой в полной выкладке (участники равны по уровню)...

есть несколько вариантов...проголосуйте за один из них, либо предложите свой...

Варианты:
1 Вести подсчет нанесенного урона противнику. Кто больше нанес урона за несколько боев, тот и выиграл...
2 Вести подсчет побед в боях, кто больше одержал побед, тот и выиграл.



 
oberon2004Дата: Вторник, 10.07.2007, 10:56 | Сообщение # 2
генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 309
Репутация: 14
Статус: Offline
я за подсчет нанесенного урона в боях, потому что часто бывает, кто первый нанес удар, тот и выиграл...по крайней мере в "боях без ничего".


 
XaH-TATAPuHДата: Вторник, 10.07.2007, 11:06 | Сообщение # 3
генерал-лейтенант
Группа: Гость клана
Сообщений: 113
Репутация: 8
Статус: Offline
Я за оба вида турниров.

Насчет вариантов, я думаю, что лучше подсчитывать урон нанесенный сопернику. Потому что можно бить-бить и не добить, а кому-то просто сделать после этого один удар и получить +1 к победам.


Давайте жить так, чтобы даже гробовщик оплакивал нашу кончину!
 
Mike_TysonДата: Вторник, 10.07.2007, 22:12 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





После мозгового штурма, мы с Зором предлагаем такой вариант (возможны корректировки):

1. Собираются 4 игрока.
2. Договариваются о ставке (20 серебра каждый, для примера).
3. Каждый игрок пишет: /rand.
4. Игрок выбросивший наибольшее количество баллов сражается с игроком, выбросившим второе по величине количество баллов. Оставшиеся два игрока образуют вторую пару.
5. Проводится один бой 1х1. Без шмота, без оружия, без травилок, хилялок и мороков. Нельзя находится под действием благословения и эликсиров ветра и каменной кожи.
6. Победители первых двух боёв сходятся в следующем бою 1х1.
7. Победитель финального боя объявляется победителем. Трое проигравших отдают ему оговоренную ранее сумму каждый.

Таковы правила боёв на выживание, в которых победитель тот, кто остался жив.

Цитата:
"Хороший солдат тот солдат, кто смог умереть как можно позже, при этом ни разу не струсив."
Автора, к сожалению, подзабыл.

Сообщение отредактировал Mike_Tyson - Вторник, 10.07.2007, 22:33
 
oberon2004Дата: Среда, 11.07.2007, 09:04 | Сообщение # 5
генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 309
Репутация: 14
Статус: Offline
Mike_Tyson,
В принципе я согласен, только слишком быстрые бои...
Могу предложить проводить бои 1*1 со всеми участниками турнира по очереди...очередность можно определить рэндом. после первого захода половина участников отсеется, и так пока не останется 1.



 
PassclaimДата: Четверг, 12.07.2007, 00:39 | Сообщение # 6
полковник
Группа: Администратор
Сообщений: 190
Репутация: 8
Статус: Offline
Т.к. Я бомжую (в смысле денег и зеленого шмота), то, конечно, я за бой без всего (элей, свитков, одежды и мороков)... А на счет побед, думаю по урону будет самое правильное)))

 
Uncle_GrishaДата: Четверг, 12.07.2007, 00:53 | Сообщение # 7
полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 202
Репутация: 9
Статус: Offline
Я понимаю, что я не играю,но я сделал бы так: первый раунд в хаоте с полной выкладкой, в следующий тур проходят выжившие и занявшие первые места по урону в своих командах. Далее идут бои 1х1 без шмота по системе дерева (выигравший проходит в следующий тур, где его ждет такой же выигравший и т.д.) для определения 4 сильнейших ( или прулейших=) ) Далее проводится мини-турнир среди вылетивших в первой части второго тура. 2 победителя из них так же проходят в 3-й тур. Дальше проводится хаот среди них в шмоте и т.д. Среди первых 2-х мест проводится турнир в шмоте по системе дерева. Победитель берет банк.
На мой взгляд так и турнир будет дольше, и адреналина больше. Конечно для него следовало бы собрать выигрыш больше (желательно из казны, а не в виде платы за участие) и учредить разделение на категории по уровням (а то отрыв 5-го от 4-го слишком велик за счес супер-удара). Жду ваших мнений =)


 
oberon2004Дата: Четверг, 12.07.2007, 07:37 | Сообщение # 8
генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 309
Репутация: 14
Статус: Offline
Uncle_Grisha,
в принципе хорошо...есть только одно но!..
в клане не так много участников с зеленым шмотом...и у тех кто его не имеет, будут проблемы с выходом во 2й тур.
этот момент нужно обдумать...или просто не пользоваться шмотом))))



 
Uncle_GrishaДата: Четверг, 12.07.2007, 12:25 | Сообщение # 9
полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 202
Репутация: 9
Статус: Offline
oberon2004,
Дык енто как карта ляжет. Турнир должен определять не тока прулейшего, но и сильнейшего. А зененых мона рассовать по командам если пойдем в груповой. Впринципе если не очень нравится, то мона сделать дополнительный раунд как во втором туре. А весь турнир без шмота енто просто скучно.


 
Mike_TysonДата: Четверг, 12.07.2007, 20:34 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Вечер добрый.

Если проводить турнир в шмоте - он будет очень быстрым. Все одевают лучшие вещи, Оберон просто просмотрит инфу каждого участника, у кого больше крутых шмоток и артефактный топор - тот объявляется победителем. Сражение можно не проводить. Если, конечно, кто-то захочет выйти в Головорезе против Палача - последнее желание смертника нужно уважить.

Теперь насчёт подсчёта очков. Чтобы набить больше всех, необходимо драться без простановки блоков. Просто сидеть и нажимать кнопочки. Единственное, что от Вас требуется это не забывать комбинации суперударов. Очень похоже на эсперименты с мартышками по каналу Дискавери.
А когда Вы дерётесь за выживание, Вам необходимо ДУМАТЬ, какой супер-удар применить, когда поставить блок, когда открыться.

И наконец, о реалиях жизни: Вы в реальной жизни давно дрались? Все помнят как выглядят сбитые костяшки пальцев и как надо усиленно шмыгать разбитым носом? В жизни не бывает 3-х раундов, и враги не ждут когда вы восстановитесь, и топора на +50 силы у Вас нет...
А теперь вспомните какие чувства наполняют Вашу душу, когда Вы стоите, и смотрите сверху вниз, а он [противник] лежит, и боится подняться. Вот именно это чувство (конечно, в сотни раз слабее реального) я и пытаюсь в Вас разбудить.

Несколько мрачно получилось ((, но переписывать не буду.

 
Uncle_GrishaДата: Четверг, 12.07.2007, 21:19 | Сообщение # 11
полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 202
Репутация: 9
Статус: Offline
Во-первых: это не есть жизнь, это есть игра. Во-вторых: без шмота все будут бить великую силу волка, а про другие забудут, когда в шмоте наверняка будут использовать и другие. Итого получица, что ощутимый перевес в шмоте появится тока в 3-м туре. Но турнир должен определять не тока тактику и прульство, но и шмот

 
ТусерДата: Суббота, 14.07.2007, 12:19 | Сообщение # 12
генерал-лейтенант
Группа: Гость клана
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
А мне понравилось как мы провели наш первый турнир!!! Без шмота. biggrin
 
Uncle_GrishaДата: Суббота, 14.07.2007, 14:23 | Сообщение # 13
полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 202
Репутация: 9
Статус: Offline
Тусер,
угу, а то бы оберон приз забрал))


 
Uncle_GrishaДата: Вторник, 17.07.2007, 11:12 | Сообщение # 14
полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 202
Репутация: 9
Статус: Offline
Mike_Tyson,
Впринципе ты прав, последний тур тоже лучше проводить без шмота


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz